close

НСОКО

Анкета независимой оценки для предоставления технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
  2. Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
  3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
  5. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)

 

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющие образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации осуществляющих образовательную деятельность (далее-организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее-сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций- информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

-раздел "Документы"

-раздел "Услуги и работы"

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

  • Заполненный подраздел "Руководство. Педагогический состав."
  • Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты.
  • Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты.
  • Информация о персональном составе педагогических работников.

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие  возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

Результаты самообследования ГБДОУ №21 

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников.

Результаты самообследования ГБДОУ №21 

2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками

Результаты самообследования ГБДОУ №21 


2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Результаты самообследования ГБДОУ №21 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, семинарах, смотрах, физкультурных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

  • Организация выставок детского творчества
  • Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях организованной образовательной организации, а так же в районных, региональных, всероссийском уровнях

Результаты самообследования ГБДОУ №21 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Результаты самообследования ГБДОУ №21 

  • Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. (Консультация воспитателя, Консультация воспитателя)
  • Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
  • Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад).

2.7.  Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Детей с ограниченными возможностями здоровья- нет

Результаты самообследования ГБДОУ №21 

2.8. Удовлетворенность качеством деятельности образовательной организации.

Результаты самообследования ГБДОУ №21 

Обеспечение доступа в здания организации, осуществляющей образовательную деятельность

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

Результаты самообследования ГБДОУ №21 

Результаты анкетирования родителей по ДПУ

 

Полезные ссылки:

 

Категория: Информация | Добавил: Admin (05.05.2017)
Просмотров: 520